Календарь | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально - техническое обеспечение Муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения "Детский сад "Солнышко" с. Ленинское
В МДОКУ имеется одна групповая комната со спальней и приемной, пребывание детей в соответствии с режимом дня. Развивающая предметно-пространственная среда МДОКУ имеет трансформируемый, развивающий. доступный, безопасный, здоровьезберегающий характер.
Мебель соответствует возрасту и росту детей, игрушки- обеспечивают максимальный для всех возрастов развивающий эффект. Развивающая предметно- пространственная среда пригодна для совместной деятельности взрослого и воспитанника отвечающая потребностям детского возраста.
В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности, предусмотрена площадь свободная от мебели и игрушек. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В качестве центров развития выступают:
- Центр для сюжетно-ролевых игр ("Больница" "Магазин","Автостоянка","Парикмахерская","Дом",)
- Центр ряжения (костюмы, парики, украшения)
- Центр детской книги (сказки, детская энциклопедия, художественная литература)
- Центр природы (природный материал, оборудование для ухода за растениями, альбомы о животных и растениях родного края)
- Спортивный центр (спортивный инвентарь, переносной спортивный инвентарь)
- Центр для разнообразных видов самостоятельной деятельности воспитанников - конструктивной, изобразительной, музыкальной.
- Центр уединения (мягкий инвентарь)
- Центр ПДД (оборудован уголок, перекресток для практических занятий), на улице имеется площадка для аналогичных занятий
Музыкальный зал оснащен необходимым музыкальным оборудованием, приспособлен для проведения музыкальных занятий, праздников, утренников и развлечений.
- музыкальный центр, мультимедийное оборудование, набор детских музыкальных шумовых инструментов, аудио и видео записи)
Физкультурный зал оборудован для занятий спортом, спортивных праздников:
- физкультурное оборудование: спортивный уголок, маты, спортивные лавочки, дуги,канат, шведская стенка и другое
Методический кабинет:
- Кабинет оборудован всем необходимым для проведения непосредственно образовательной деятельности и работы с педагогом
- имеется компьютер с выходом в социальные сети, принтер, сканер, видео и аудио записи.
Кабинет руководителя оборудован компьютером в выходом в интернет. Осуществляет работу по взаимодействию с сотрудниками, родителями. Руководитель планирует деятельность с общественностью.
Пищеблок оборудован по СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
- Имеется холодильное и моечное оборудование. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в МДОКУ осуществляется только при наличие документов, подтверждающих их качество и безопасность.
- Пищевые продукты храняться в соответствии с нормативно-технической документацией.
Прачечная, гладильная используется непосредственно по назначению.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Питание воспитанников осуществляется согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций","инструкция по проведению С-витаминизации", включает в себя основные принципы:
- строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
- количество приемов пищи 4 раза в день:
08.30 - 08.50 -- завтрак
10.00 - второй завтрак (сок, вытаминный напиток, фрукты)
12.00 - 12.30 -- обед
15.10 - 15.30 -- полдник
В МДОКУ имеется примерное 10- ти дневное меню, заверенное заведующим и технологические карты. Для ежедневного составления меню-раскладки имеются все необходимые таблицы: нормы питания с учетом возраста,выхода блюд, сроки и способы хранения продуктов. Закладка продуктов для приготовления пищи осуществляется в присутствии комиссии утвержденной приказом заведующего. Блюда готовяться в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Постоянно проводиться контроль за состоянием пищеблока, отбором суточных проб, маркировки посуды, условиями хранения, сроками реализации продуктов, доброкачественностью продуктов, их закладкой и обработкой, вкусовыми качествами.
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
1. Обязательное профилактическое обследование работников -1 раз в год
2. Сбалансированное питание.
3. Организация режима дня.
4. Оздоровление.
|