Пятница, 26.04.2024, 23:13Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Вас приветствует Муниципальное дошкольное образовательное казённое учреждение "Детский сад "Солнышко" с. Ленинское
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально - техническое обеспечение Муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения "Детский сад "Солнышко" с. Ленинское

В МДОКУ имеется одна групповая комната со спальней и приемной, пребывание детей в соответствии с режимом дня. Развивающая предметно-пространственная среда МДОКУ имеет трансформируемый, развивающий. доступный, безопасный, здоровьезберегающий характер.

Мебель соответствует возрасту и росту детей, игрушки- обеспечивают максимальный для всех возрастов развивающий эффект. Развивающая предметно- пространственная среда пригодна для совместной деятельности взрослого и воспитанника отвечающая потребностям детского возраста.

В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности, предусмотрена площадь свободная  от мебели и игрушек. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В качестве центров развития выступают:

  • Центр для сюжетно-ролевых игр ("Больница" "Магазин","Автостоянка","Парикмахерская","Дом",)
  • Центр ряжения (костюмы, парики, украшения)
  • Центр детской книги (сказки, детская энциклопедия, художественная литература)
  • Центр природы (природный материал, оборудование для ухода за растениями, альбомы о животных и растениях родного края)
  • Спортивный центр (спортивный инвентарь, переносной спортивный инвентарь)
  • Центр для разнообразных видов самостоятельной деятельности воспитанников - конструктивной, изобразительной, музыкальной.
  • Центр уединения (мягкий инвентарь)
  • Центр ПДД (оборудован уголок, перекресток для практических занятий), на улице имеется площадка для аналогичных занятий

 Музыкальный  зал оснащен необходимым музыкальным оборудованием, приспособлен для проведения музыкальных занятий, праздников, утренников и развлечений.

  •       музыкальный центр, мультимедийное оборудование, набор детских музыкальных шумовых инструментов, аудио и видео записи) 

Физкультурный зал оборудован для занятий спортом, спортивных праздников:

  • физкультурное оборудование: спортивный уголок, маты, спортивные лавочки, дуги,канат, шведская стенка и другое 

Методический кабинет:

  • Кабинет оборудован всем необходимым для проведения непосредственно образовательной деятельности и работы с педагогом
  • имеется компьютер с выходом в социальные сети, принтер, сканер, видео и аудио записи. 

Кабинет руководителя оборудован компьютером в выходом в интернет. Осуществляет работу по взаимодействию с сотрудниками, родителями. Руководитель планирует деятельность с общественностью.

Пищеблок оборудован по СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

  • Имеется холодильное  и моечное оборудование. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в МДОКУ осуществляется только при наличие документов, подтверждающих их качество и безопасность.
  • Пищевые продукты храняться в соответствии с нормативно-технической документацией. 

Прачечная, гладильная используется непосредственно по назначению.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание воспитанников осуществляется согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций","инструкция по проведению С-витаминизации", включает в себя основные принципы:

  • строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
  • количество приемов пищи 4 раза в день:

                          08.30 - 08.50   -- завтрак

                          10.00 - второй завтрак (сок, вытаминный напиток, фрукты)

                          12.00 - 12.30  -- обед

                          15.10  - 15.30  -- полдник

В МДОКУ имеется примерное 10- ти дневное меню, заверенное заведующим и технологические карты. Для ежедневного составления меню-раскладки имеются все необходимые таблицы: нормы питания с учетом возраста,выхода блюд, сроки и способы хранения продуктов. Закладка продуктов для приготовления пищи осуществляется в присутствии комиссии утвержденной приказом заведующего. Блюда готовяться в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Постоянно проводиться контроль за состоянием пищеблока, отбором суточных проб, маркировки посуды, условиями хранения, сроками реализации продуктов, доброкачественностью продуктов, их закладкой и обработкой, вкусовыми качествами.

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

1. Обязательное профилактическое обследование работников -1 раз в год

2. Сбалансированное питание.

3. Организация режима дня.

4. Оздоровление.